Экспортная акселерация СОИ

Экспортная акселерация СОИ

событие
Компания «СОКО» («Соевый комплекс») приняла участие в Российском Инвестиционном Форуме, который прошел на площадке Главного медиацентра Олимпийского парка Сочи 14-15 февраля. В эти дни площадка РИФ-2019 собрала здесь более 8000 руководителей крупных отечественных и зарубежных компаний, представителей федеральных и региональных органов власти, ведущих экономистов и предпринимателей, экспертов аграрной отрасли. Одним из организаторов Форума выступил Российский Экспортный центр (РЭЦ).

Всего в рамках деловой программы было проведено более 70 различных мероприятий, на которых, прошло обсуждение «всей линейки российских национальных проектов – от поддержки промышленности до социальных вопросов». Большое внимание было уделено развитию экспортного потенциала.

На сессиях, круглых столах, деловых завтраках, в кейс-зоне РИФ-2019 шла речь о ключевых показателях национальных проектов и о том, как именно их реализация повлияет на развитие российской экономики и качество жизни россиян в 2019-2024 годах. Проведение профессиональных дискуссий на панельных сессиях и круглых столах обеспечили более 530 спикеров, экспертов и модераторов. Кроме этого, компании-экспортеры подготовили и красочно оформили презентационные стенды.

Продукция компании «СОКО» (г. Краснодар) - семена сои собственной селекции - была представлена в экспозиционной зоне Форума – на Выставке инвестиционных проектов (стенд Made in Russia для потенциальных экспортеров). Проект Made in Russia призван объединить под своим брендом всех российских экспортеров. Его реализует и продвигает Российский Экспортный центр.

- Экспортный бренд страны был создан для повышения узнаваемости известных российских производителей за рубежом, - рассказывает Владислав Есин, руководитель РЭЦ (г. Краснодар). - Главная цель проекта - продвижение качественной продукции российского производителя на зарубежные рынки под единым отечественным товарным знаком.

Он также подчеркнул, что сегодня как никогда требуется повышать узнаваемость российских брендов и компаний-экспортеров, к которым, без сомнения, можно отнести «Соевый комплекс» - производителя семян сои собственной селекции.

В этом компаниям должен помочь бренд «Сделано в России».

«Сделано в России» - это не просто логотип, который предприниматели могут использовать для маркировки своей продукции, это коммуникационный инструмент, который включает бесплатный маркетинг, участие в выставках, массированную рекламу за рубежом.

Кроме вышеназванного бренда, для не сырьевых экспортеров Российский экспортный центр создает и реализуют различные инструменты поддержки, которые помогают предпринимателям выходить на рынки других стран. Например, логистическое сопровождение, консультации по правовым вопросам и преодолению торговых ограничений на внешних рынках. Что немаловажно, Российский экспортный центр возмещает предприятиям часть затрат на участие в международных выставках. Крупным компаниям РЭЦ возмещает 50% расходов на участие в выставках, а малым и средним предприятиям - 80%. Эти меры поддержки по замыслу организаторов должны также усилить развитие экспортного рынка.

- На РИФ-2019 Компания «СОКО» представила на стенде свою продукцию: семена сортов сои собственной селекции – БАРА, СПАРТА, СК ОПТИМА и другие. Семенной материал компании уже реализуется на экспорт. Участие в таких мероприятиях, как РИФ-2019, очень важно для производителей, с точки зрения формирования имиджа предприятия. А прохождение сертификации в системе «Сделано в России» помогает в продвижении продукции на зарубежные рынки, - резюмировал Владислав Есин.

Made in Germany, Made in USA, Made in Japan - все эти маркировки хорошо знакомы нам, и говорят о высоком качестве продукта. Надеемся, что в ближайшем будущем и «Сделано в России» также прочно займет свою нишу.


Возврат к списку

Есть вопросы? Задайте их специалисту